Новости

ФЛОТИЛИЯ «РЭДИССОН РОЙАЛ, МОСКВА»
КИТЫ ВЫБИРАЮТ АРГЕНТИНУ
Корпоративные мероприятия UTSGroup
Деловой Туризм в Испании

Тендеры

Fazer
Johnson & Johnson
Jet Infosystem
Leroy Merlin
NISSA CENTRE
URALKALI
Honeywell
Teambuilding for Top Management

Кол-во участников:30 человек

Состав участников:топ-менеджмент из Санкт-Петербурга и Москвы

Приоритетные направления:Европа, Великобритания, Россия (Черноморское побережье или Москва и Московская обл.)

Период поездки:май-июнь

Продолжительность:3 дня

Детали:приезд накануне, размещение в отеле; далее – два дня конференции; по окончании первого дня – teambuilding

Комментарии:

  • Согласно политике безопасности компании, необходимо доставить топ-менеджмент в выбранный пункт назначения двумя отдельными группами по 10 человек накануне мероприятия
  • Отель 4-5*
  • Конференция в залах отеля (возможно, в разных залах) в течение двух дней – это приоритет
  • Допускается проведение конференции и размещение группы в двух разных отелях

День 1:           Конференция с 09:00 до 18:00, затем teambuilding

День 2:           Конференция с 08:30 до времени отправления в аэропорт 

                       для вылета 

Number of people: 30

Participants: Top Management from Moscow and St. Petersburg

Direction: GB/Europe/Russia

Duration:  May-June 2016 - 3 days

Comments:

  • 2 days conference
  • Not necessary to accommodate group at the same hotel where the conference is held

Day 1: conference from 09:00 till 18:00

Day 2: conference from morning (08:30) until departure from the hotel

  • Arrival date 1 day in advance
  • Hotel – 4-5*
  • Team building
  • Security policy implies that it is necessary to fly top executives to the destination in  two separate groups (10 people each)

1
Swissôtel Krasnye Holmy Moscow
2
Touristic Union «PLANET SOCHI» Ltd.
3
MIKENOPA
NATIONAL SALES MEETING 2016

Проведение корпоративного мероприятия подразделения LifeScan ООО «Джонсон & Джонсон»

Заказчик: ООО «Джонсон & Джонсон»

Даты проведения:конец января 2016 г., 2-3 дня

Место проведения:Россия

ЦА:все сотрудники компании LifeScan (500 человек) из России и стран СНГ

Цель мероприятия:освещение результатов работы за 2015 год и презентация новых целей и задач сотрудникам компании

Задача:Разработать креативную концепцию и сценарный план мероприятия. Креативная концепция должна строиться на главных целях и задачах подразделения LifeScan и маркетинговой стратегии бренда OneTouch. Подобрать площадку для мероприятия.

Подготовка креативной концепции включает:

 

  • разработка подложки для Powerpoint презентации, разработка логотипа мероприятия
  •   подготовка костюмов для спикеров в тематике мероприятия (спикеры: Leadership Team и отдел маркетинга, ориентировочное кол-во костюмов – 15-20)
  • разработка интерактива для выступления генерального директора (15-20 минут)
  • разработка сценария конференции с элементами тимбилдинга
  • подготовка небольших призов всем участникам
  • создание музыкальной заставки (один трек)

Ориентировочный план конференции:

1 день – выступление генерального директора компании;

2 день – выступление Leadership Team;

3 день – выступление отдела маркетинга; элементы тимбилдинга / интерактив.

Пример 2014 года:

Главная идея презентации: изменение ситуации на рынке требует изменения стратегии нашей компании (завоевание «золотого миллиона» клиентов). Выбранная концепция – «Индиана Джонс и поиск сокровищ».

Критерии оценки:

  • соответствие предложенной концепции брифу, целям и задачам компании
  • соотношение стоимости и качества предложенной концепции
  • креативность


Corporate event for LifeScan Division of Johnson & Johnson

Customer: Johnson&Johnson

Dates: End of January, 2016, 2-3 days

Destination: Russia

Profile: LifeScan employees (500 people)

Mission: 2015 Overview. Presentation of new mission to the employees.

Objective: To design creative concept and the scenario of the event.

Creative concept must be in lines with main goals of the department and include marketing strategy of One Touch brand.

Creative concept must include:

  • Development of presentation template (Powerpoint) & event logо
  • Description of costumes for speakers (among those are Executives of the - --Leadership Team and marketing department, approx. 15-20 pax, different costumes are required)
  • Development of interactive part for the CEO  presentation (15-20 minutes)
  • Design of the conference scenario with teambuilding activities
  • Preparation of small souvenirs for all participants
  • Musical accompaniment (1 track) to play when speaker shows up and leave the scene
  • Creation of the event music track

Event plan (preliminary):

Day 1 – CEO Presentation

Day 2 – Leadership Team Presentation.

Day 3 –Presentation of the Marketing department with teambuilding elements.

Example from 2014:

Main message: with market situation changing it is important to introduce changes to the company strategy in order to win a million customers. Concept used – Indiana Jones & treasure hunt

Criteria of an assessment:

  • Compliance to the concept
  • Cost vs Quality ratio
  • Creativity

1
МАКСИМАЙС
2
Metropol hotel Moscow
3
Jey&Pam Incentives
Internal incentive

Количество человек:15

Состав участников:внутренние клиенты компании очень высокого статуса

Направление поездки:Рио-де-Жанейро

Длительность поездки: 5дней – с 27-31/07

Необходимы:перелет, проживание, трансфер, экскурсионная программа с гидом

Комментарии:

Перелет Air France/KLM, обязателен бизнес-класс на участке Рио-де-Жанейро (и обратно)

Размещение:гостиница не ниже 4* с завтраком, одноместное размещение. Просьба предоставить три гостиницы на выбор.

Трансфер и транспорт: комфортные микроавтобусы с возможностью размещения багажа.

Программа

Три экскурсионных дня – 28, 29 и 30 июля. Необходимо включить экскурсию по Рио и обязательную поездку к водопадам Игуасу.

Пожелание:посмотреть водопады с обеих сторон за один день, реально ли это?

Комментарий: 31 июля в первой половине дня у группы рабочие встречи

Пожелание по экскурсионной программе: русскоговорящий гид, профессионально ориентированный, хорошо знающий город, особенности национальной кухни.

Number of people: 15

Participants: High End Internal clients of the company

Direction: Rio

Duration:  27/07 - 31/07

Required: Flight, accommodation, transfer, sightseeing  program with a Russian-speaking guide with good knowledge of the city and national cuisine.

Comments:

  • - Flight with Air France/KLM, business class on Rio segment and return is a must  
  • - Accommodation: 4 or 5 star hotel, with breakfast, single rooms only. Opportunity to choose between three hotels is required.
  • - Transfer: comfortable minibuses with room for luggage.

Event Program

28/07 - 30/07: Sightseeing . It is necessary to include a city tour and a visit of the Iguazu Falls*

31/07:               Business meetings

* Will it be possible to see both sides of the Iguazu Falls in one day? 

1
PAM Travel Argentina
2
Zelenski Corporate Travel Solutions
3
...
Work & Travel

Кол-во человек: 60

Даты:Весна 2016 г.

Кол-во дней:5 дней

Размещение:Двухместное

Цель:посещение европейских магазинов Leroy Merlin

Визы:нет

Страховки:есть

Комментарии:

·         - Район проживания не важен. Гостиница не выше 4*

·         - Два дня поездки – посещение магазинов: групповые трансферы туда/обратно

·         - Услуги переводчика во время пребывания в магазине

·         - Два дня экскурсии

·         - Питание: завтраки в отеле, питание во время экскурсий (обед). Ужины не нужны

·         - Питание во время посещения магазинов – организация со стороны заказчика

·         - 1 гала-ужин в конце поездки

·         - 1 свободный день

·         - Трансферы из аэропорта/в аэропорт

·         - Сопровождение гида-переводчика на протяжении всей поездки

·         - Участники – сотрудники компании из Самары

Number of people: 60

Participants: Employees of the company  from Samara

Dates: Spring 2016

Direction: Europe

Duration: 5 days

Mission: To visit European Leroy Merlin stores

Request: Flights, Visa support, accommodation, guide-translator. No medical insurance needed. Comments: Accommodation 3 to 4 star hotel breakfast included.

Event programme:

2 Days for excursions , Lunch included.

2 Days to visits the stores, guide and a translator will be needed.

1 Gala dinner (final day of the trip).

1 day – free time on participants’ own.

Transfers :

  • - Airport-Hotel-Airport
  • - Hotel-Store-Hotel  (2 Days)

1
Atout France
2
airBaltic
3
...
Incentive trip

Количество человек: 25

Состав участников:сотрудники и клиенты компании

Регион участников:Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург

Направление поездки:Европа

Длительность поездки:6 дней/5 ночей

Необходимы:логистика, визы, гостиницы, конференц-залы, конференц-пакет, экскурсионная программа с гидом

Примерная программа:

День 1: Прибытие, размещение, короткая экскурсионная программа, teambuilding

День 2: Тренинг с 10.00 до 17.30

День 3: Отдых, тренинг с 15.00 – 17.30

День 4: Тренинг с 10.00 до 17.30

День 5: Обширная культурная программа с мастер-классами

День 6: Отправление домой

Пожелание 1: совместное отправление на теплоходе из Санкт-Петербурга.

Пожелание 2: совмещение в рамках поездки двух-трех городов или стран.

Number of people: 25

Participants: Employees and clients of the company

Region of participants: Moscow, St. Petersburg, Novosibirsk and Yekaterinburg

Direction: Europe

Duration: 6 days / 5 nights

Request: Logistics, visa support, accommodation, conference facilities, excursion  with the guide

Preliminary program:

Day 1: Arrival, hotel check in, short excursion program, team-building

Day 2: Training 10:00- 17:30

Day 3: Personal time. Training 15:00 – 17:30

Day 4: Training 10:00- 17:30

Day 5: The extensive cultural program with Master classes

Day 6: Departure day

Wish No. 1: Group transfer from St. Petersburg by motor ship.

Wish No. 2: Combination of 2-3 cities/European countries in one trip

 

1
SPECIAL PROJECT AGENCY
2
Greek National Tourism Organization
3
Отдел Туризма Посольства Испании
Work & Fun

Группа: 60 человек (региональные сотрудники)

Направление: предпочтительно – Турция, Румыния или другие безвизовые страны; исключение: Египет, Тунис

Время:июнь – июль

Длительность:3 дня

Программа:

1 день – перелет, отдых после прилета, возможно недлительное досуговое мероприятие

2 день – с 10.00 до 14.00 – общая конференция, обед, затем рабочие встречи (разделение на две группы), вечер – совместный ужин

3 день – с 10.00 до 14.00 – конференция, обед. Вторая половина дня – досуг (совместный). Отправление домой

Number of people:  60 people (regional employees)

Destination: Turkey / Romania / countries which do not require visa for Russian citizens with the  exception of Egypt & Tunisia

Time: June-August

Duration: 3 days

Program:

1 day - flight, rest upon arrival to the hotel, an incentive event

2 day - conference from 10.00 till 14.00, lunch, meetings: division into 2 groups, evening –dinner

3 day – conference from 10.00 till 14.00,  lunch

Incentive activities in the afternoon

1
Jumeirah at Etihad Towers
2
STARWOOD HOTELS & RESORTS WORLDWIDE, INC
3
Flying Carpet DMC
Leadership meeting

Тип мероприятия: Leadership meeting

Количество участников: 30-35

Состав участников:директора международных офисов

Регион участников:Ближний Восток, Турция, Россия

Направление поездки:Юго-Восточная Азия

Длительность поездки без учета перелета: три полных дня

 Требования

·         - Отель для проведения мероприятия и расселения.

·         - Конференц-зал на 50 человек с рассадкой «кабаре», обращенной в сторону сцены.     

Желательно, чтобы зал был разделен на две части (или необходим еще один небольшой зал, так как на второй день тренингов группа будет разделена). Кроме того, нужны визы, перелеты, питание «все включено» (то есть завтраки, кофе-брейки и ужины).

 

Программа мероприятия:

 

День 1: Прибытие

День 2: Тренинг + вечером подготовка к следующему дню тренингов (то есть свободный вечер)

День 3: Группа разделяется и проводит тренинги. Вечером – ужин, награждение

День 4: Посещение офиса или фабрики компании (при его наличии в городе проведения мероприятия). Развлечения. Завершение программы.

День 5: Отбытие

Комментарии:

Развлечения: нужен ужин в интересном месте хорошего уровня (вечер, 3-й день)

Необходимо учесть: особое внимание уделяется питанию; следует иметь в виду, что большинство участников – вегетарианцы. 

Type of Event: Leadership meeting.

Number of people: 30-35 people

Participants: Top management of International departments

Region of participants: Middle East, Turkey, Russia

Destination: Southeastern Asia

Duration: 3 full days

Requests:

  • Hotel for event and accommodation
  • Meeting facilities for 50 people («Cabaret» seating) with an opportunity to divide the room into 2 parts (otherwise additional smaller meeting room should be  provided).


Extra requests: 

  • VISA support
  • Flights
  • Meal plan: Full board + coffee breaks


Event programme:

Day 1: Arrival
Day 2: Training + free evening
Day 3: Training. Gala-dinner and award ceremony.
Day 4: Visiting a Honeywell company office or the factory. Entertainment. End of the programme.
Day 5: Departure

Comments:
The dinner should be served in the high class authentic restaurant (Day 3).

1
Tourism Malaysia
2
Baltic Travel Group
3
...